• Внимание!!!

    У вас отключены JavaScript и Cookies!

    Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

Гарантия

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

1.1. Гарантия действительна только по предъявлении оригинального гарантийного талона с печатью продавца.В случае отсутствия гарантийного талона, подписи покупателя или уполномоченного лица, внесения изменений,исправлений и наличие незаполненных полей в гарантийном талоне гарантийный ремонт не производится.

1.2. Гарантия не распространяется:

1.2.1. При использовании оборудования не по назначению;

1.2.2. При неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие взаимодействия высоких или низких температур, высокойвлажности, запыленности и.т.д;

1.2.3. Попадания внутрь корпуса жидкости (кроме аэрографа), насекомых и других посторонних веществ,существ и предметов;

1.2.4. При механическом повреждении оборудования;

1.2.5. При несанкционированном ремонте или попытками изменения в конструкции оборудования, в том численеуполномоченным лицом или организацией;

1.2.6. На недостатки и повреждения оборудования, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;

1.2.7. На оборудование, по которому истек срок гарантийного обслуживания.

1.3. Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия оборудования, осмотра и диагностики оборудования.

1.4. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки оборудования, вызванные использованием аксессуаров, не произведенных или не рекомендуемых фирмой-изготовителем основного оборудования.

1.5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использовать оборудования;

1.6. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.

1.7. Сервисный центр не производит денежной компенсации за оборудование.

1.8. Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации;

1.9. Срок гарантийного ремонта продлевается на время ремонта, о чем делается пометка в гарантийном талоне.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

Оборудование сдаваемое в ремонт должно удовлетворять следующим требованиям:

2.1. Иметь товарный вид, т.е. не иметь посторонних надписей и наклеек, кроме фирменных наклеек «JAS», которые не должны иметь следов переклеивания.

2.2. Не иметь следов механических, термических, химических и иных воздействий, сколов, трещин, глубоких царапин, вмятин, оплавления, деформации, следов окрашивания и окрасочного тумана, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, деформации краев гаек, штуцеров, следов непромышленной пайки и т.п). Аэрографы сдаваемые в ремонт должны быть промыты от остатков краски и не иметь «закисших» деталей;

2.3. Иметь подтверждение приобретения данного оборудования в виде заполненного гарантийного талона или копии накладной и счета, подтверждающие факт и сроки приобретения товара;


* распространяется на компрессоры и аэрографы